Маркетинговые услуги

Как часто вы сталкивались с ситуацией: заключаете с партнерами маркетинговые соглашения на определенные условия выкладки, объема в ассортименте, распространении рекламных материалов и тд, а затем возникает сложность контроля исполнения обязательств со стороны партнера? Можете ли вы быть уверены в том, что все договоренности исполняются в полном объеме? уверены ли вы, что ваш «полевой» персонал в регионах неукоснительно соблюдает все инструкции

Медиапарт представляет вам услугу - проведение независимого маркетингового аудита розничных торговых точек. С одной стороны, это инструмент оценки работы персонала «на местах», а с другой - возможность комплексно оценить отдачу вложенных в розничный маркетинг ресурсов.

Мы предлагаем:
  • Мониторинг торговых точек, контроль исполнения маркетинговых договоров
  • Контроль наличия продукции компании в торговой точке
  • Контроль правильности выкладки продукции (согласно планограмме)
  • Интерактивныйэкран контроля в режиме 24/7

Мы специализируемся на работе в регионах. Вам нужно охватить сразу несколько городов России? Пожалуйста! В вашем распоряжении наши представители в 30 городах страны!

Сколько стоит удовольствие? ЦЕНА ВОПРОСА

Как мы это делаем? ИНТЕРАКТИВНОСТЬ



TOP